Исторический портал
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 74,696
» Новый пользователь: draconiancrook9
Статьи
Легенда о царе Петре
ЛЕГЕНДА О ЦАРЕ ПЕТРЕ.

В июне 1694 года, идя на яхте "Святой Пётр" из Архангельска по Белому морю на Соловки, Российский государь Пётр I попал в сильнейший шторм. Было очень страшно. Настолько, что по свидетельствам крупнейшего историка дореволюционной России Сергея Михайловича Соловьева, все готовились к смерти и причащались священных тайн из рук архиерея, сопровождавшего царя (архиепископа Афанасия). Но к счастью, искусный кормчий Антипа успел ввести яхту в Унскую губу. Уже после шторма Петр сделал своими руками крест в полторы сажени вышиною и поставил его на том месте, где был чудесно спасён. А на кресте том им собственноручно была по-голландски сделана надпись: "Dat Kruus maken kaptein Piter van a. Chr. 1694", что означает "Сей крест сделал шкипер Петр в лето Христово 1694". Затем, по приходу на Соловки, Пётр повелел соорудить часовню и большой крест, рядом с местной монастырской пристанью. "В течение трехсуточного пребывания в монастыре младый Самодержец, с нежной юности воспитанный в страхе Божием и благочестии, упражнялся в молитве и благомыслии", — свидетельствовал соловецкий историк Досифей.
В популярных версиях биографии Петра Первого, данное событие как правило не упоминается. В то время как оно открывает нам череду событий, чрезмерно наполненных мистическими тайнами. А началось всё в 1686 году, когда 14 летний Пётр, познакомился с голландцами Францем Тиммерманом и Карштеном Брантом, которые обучали будущего государя арифметике, геометрии, естественным наукам и военному делу. Вместе с тем, через них до молодого Петра, дошли пророчества о будущем России, принадлежащие Парацельсу, который некоторое время служил в Голландии и где издавались его труды. Всё это как нельзя лучше согласовалось с некогда озвученной великой целью, сделать Москву третьим Римом, в основе которой лежала миссия исполненная апостолом Андреем Первозванным. Россия нуждалась в великой цели. И Пётр, как ему казалось сумел разглядеть её основные положения. К тому же, вероятно по рекомендации Тиммермана, в дело вмешивается знаменитый немецкий мистик Квирин Кульман, ученик Якова Беме, который в 1689 году посетил Москву. Одна из идей Кульмана заключалась в проповеди великой миссии «северного народа» и о том, что «новый свет возгорится с Востока, что именно там, на Востоке, будет образовано новое царство с новым народом... и тогда будут всей вселенной люди единой веры... и будет едино стадо, и един пастырь...».
Данные высказывания как нельзя лучше согласовывались с учением, на то время уже знаменитого голландского мистика, Бекануса.

Йоханес Горопиус Беканус (1519-1572). Фламандский врач, учёный, философ. Первый учёный, с которого началась современная история "гиперборейского вопроса" в Европе.
В своём академическом труде "OPERA" ("Hieroglyphica"), изданном в Антверпене в 1580 году, Йоханнес Горопиус Беканус, связал друг с другом райский сад Эдема и северные земли. Этот фламандский учёный-энциклопедист искренне полагал, что именно древнеегипетские иероглифы некогда были представлены в райских кущах страны блаженных Адама и Евы, которую, полагаясь на определённую систему доказательств, Беканус связывал с расположенным в Голландии районом Брабант.
В другом своём академическом труде, под названием Origines Antwerpianae, Беканус впервые сформулировал идею о том, что голландский язык - это язык единственного народа – потомков народа «Гомер», который не участвовал в строительстве Вавилонской башни, а посему он избежал «смешения языков» ( согласно современным историческим представлениям, народ «Гомер» - это киммерийцы). Беканус утверждает, что именно этот народ переезжал в течение веков в разные места и, в конце концов, основал Антверпен. Голландский язык, и особенно его Брабантский диалект - прямой последователь древнейшего языка «Кимбриш», на котором говорил народ «Гомер». Кимбриш - некогда был самый совершенный и краткий язык, в котором звуковое название и явление, форма и значение точно совпадали. Компактные слова этого языка вошли корнями в длинные слова многих других европейских языков, а не только в голландский. В своей работе Беканус ссылается на Библию и древние исторические тексты.
(И.В. Прохорцев)
Молодой Пётр заинтересовался идеей «великой миссии», северного народа который изначально обитал на территории России, в её приполярных областях и на Нижнем Дону. К тому же и миссия апостола Андрея Первозванного была выстроена именно по этой оси. А по пророчеству Парацельса, новое могущество России просияет с горы Гипербореев, в «киммерийской области мрачной», которую в то время отождествляли с Соловецкими островами. Вот по этой причине своё первое серьёзное путешествие Пётр Первый предпринял именно на Соловки, во время которого чуть не попрощался с жизнью. Однако провидению было угодно уберечь от несчастий будущего императора России. И это было знаком. Великим знаком.
Возвратившись в Москву, Пётр без всякой подготовки устремляется к берегам Дона, и уже в 1695 году осадил Азов. Однако не подготовленная должным образом компания потерпела неудачу. Неудачу в военном отношении, но не в овладении тайными знаниями. По сохранившимся преданиям, находясь в станицах атаманских у Аксайского устья, царь соприкоснулся с какой-то великой тайной. И для того, чтобы окончательно овладеть ею, уже на следующий год вернулся в Низовья Дона, но уже хорошо подготовленным. Непреступный Азов, не дожидаясь штурма, сдался, а тайна земли Богов, отныне стала достоянием царской фамилии.
Даже будучи закоренелым оптимистом, трудно поверить в то, что на берегах Дона молодому царю открылась величайшая мудрость, которая коренным образом изменит не только его судьбу, но и судьбу России. С достаточной степенью уверенности можно говорить лишь о том, что возле Усть-Аксайского стана молодой царь решал судьбу будущей столицы Российской империи, которая должна была впитать в себя огромный пласт сакрально мистических знаний, хранившихся в Аксайских пещерах. В настоящее время уже невозможно без известной доли скептицизма доверять тому, что по первоначальному замыслу Петра, столица новой России должна была отстроиться на берегах Дона, где на протяжении многих тысяч лет устойчиво обнаруживал себя самый сакральный центр современной человеческой цивилизации. Или хотя бы её яфетической части. Впрочем, мы имеем не малое количество легенд в которых цивилизации востока оказываются привязаны к донскому устью ничуть не меньше чем их западные аналоги.
Что касается планов размещения новой столицы на берегах Дона, то они просуществовали вплоть до «великого посольства», когда под влиянием великих мистиков Европы Петр решил отстроить главный город новой России в устье Невы. Но и в этом случае он сторого руководствовался теми знаниями, которые были приобретены им во время Азовских походов. Более того, Петру, было дано связать воедино не только Аксай и Санкт-Петербург, но и что не менее важно, Египет.
Уже не одно столетие, множество учёных из разных областей научных знаний, пытаются объяснить загадочные параллели связывающие северную столицу России с до-династическим Египтом и его не рукотворными пирамидами. При этом упуская из виду, что эти параллели проходят через Нижний Дон. Впрочем, Пётр включил в эту цепочку несколько других сакральных мест, среди которых особо следует отметить Рамонь, расположенную в среднем течении Дона, где в начале ХХ века разыгрывались удивительные по своему мистицизму действия, автором которых был член царской фамилии, принц Ольденбургский. С не менее завидным упорством он стремился достичь берегов легендарного Аракса, с именем которого были связаны многие мистические понятия древности.
Но всему своё время. Что же касается конца XVII века, то он ознаменовался великим поворотом в истории России, коренным образом изменившим цели и планы молодого царя. Случилось же всё это у крутого поворота Дона, прозванного Нижними Раздорами или Усть-Аксайским устьем.
Нам не известно, в какой степени реализовались цели и планы Петра. Совпали ли они с теми, что вынашивали Заратуштра, Пифагор, Александр Македонский, Андрей Первозванный, Иосафат Барбаро или Парацельс. И в какой степени ему удалось повторить подвиги Геракла, Язона, Одиссея, Энея и других героев древности. Нам неизвестно насколько эти поступки Петра оказали влияние на Александра I, оставившего нам тайну своей смерти на донской земле и Анастасии Николаевны, дочери последнего царя из династии Романовых, нашедшей своё упокоение на Аксайском кладбище. Не можем мы проверить и факт посещения царём таинственной часовни Андрея Первозванного, располагавшейся вблизи Кобякова городища, или у Мухиной балки. В этой незатейливой часовне (или крипте) не было ничего кроме ветхого деревянного креста в виде буквы Х и загадочной чаши, якобы некогда принадлежавшей Христу или кому-то из его учеников. По некоторым данным, копию этой чаши можно было видеть в первой церкви города Ростова, так же посвящённой апостолу Андрею Первозванному. Рассказывали, что близ Кобякова городища царь инкогнито встречался с отшельниками жившими в пещерном монастыре, которые якобы и открыли ему какую-то тайну, по другим сведениям они просто показали то место где жил и проповедовал апостол Андрей, и ту крипту, которая якобы была построена им же.
К сожалению, у нас нет возможности подтвердить или опровергнуть данные предания. Пещерный монастырь, таинственные обитатели которого якобы хранили «великую тайну царёву», был уничтожен в 1919 году, да так тщательно, что от него не осталось никаких следов. Не можем мы подтвердить или опровергнуть и предание о том, что в недрах этого монастыря нашёл себе уединение и прикосновение к великой тайне царь Александр I.
С уверенностью мы можем лишь констатировать тот факт, что под основание были снесены два главных холма Кобяковского городища, хранивших следы и артефакты возможного пребывания здесь апостола Андрея. Ещё раньше были тщательно разобраны и вывезены руины древних крепостных стен и строений. После революции были разрушены и завалены входы в древние пещеры. С появлением в Аксае водопровода, начался процесс поднятия уровня грунтовых вод и массовое затопление и заиливания уцелевших пещер. Череду разрушений закончили многочисленные оползни и провалы, в результате чего окончательно исчезла возможность соприкосновения с тайной, которая влекла к себе множество легендарных личностей.
В наследство нам остались лишь намёки и невнятные предания о тех далёких временах. Да ещё сфинксы на берегах Невы, как и их египетский собрат стерегущие великие сакральные тайны. Что же касается Петра, то как показывает дальнейший ход событий, на берегах Дона он окончательно уверовал не только в древнюю мудрость, но и в реальность миссии, Андрея Первозванного. Именно здесь, возникла и окрепла идея сделать его символом Новой России, её небесным покровителем. Наряду с этим уверовал царь и в нечто другое. Это нечто потребовало от него организации «великого посольства», туда, куда полтора тысячелетиями ранее ушли народы и племена, населявшие низовья Дона в апостольские времена. По их следам Царь направился в Голландию, в которой обитали загадочные фризы, ближайшие соседи и сподвижники вагров и словен.
И ещё раз отметим то, что направился он туда, лишь после того как окончательно уверовал в своё великое предназначение и в великое будущее России.
Сразу же после возвращения с Дона царь спешно готовит миссию «великого посольства». И уже в марте 1697 года посольство отбывает в Голландию, формальным поводом для которого назывались поиски союзников против Османской империи или изучение европейского военного опыта и уклада жизни. Великими полномочными послами были назначены генерал-адмирал Ф. Я. Лефорт, генерал Ф. А. Головин, начальник Посольского приказа П. Б. Возницын. Всего в посольство вошло до 250 человек, среди которых под именем урядника Преображенского полка Петра Михайлова находился сам царь Пётр I. Впервые русский царь предпринял путешествие за пределы своего государства. Посольство продлилось 15 месяцев в течение которых в Россию было завербовано несколько сотен специалистов по корабельному делу. Закуплено военное и прочее оборудование.
Кроме переговоров, Пётр много времени посвятил изучению кораблестроения, военного дела и других наук. Пётр поработал плотником на верфях Ост-Индской компании, при участии царя был построен корабль «Пётр и Павел». В Англии он посетил литейный завод, арсенал, парламент, Оксфордский университет, Гринвичскую обсерваторию и Монетный двор, смотрителем которого в то время был Исаак Ньютон.
Посольство без сомнения было плодотворным, за исключением политических целей, т.е. создание коалиции против Османской империи. Впрочем, созданием этой коалиции никто серьёзно не занимался. Уже на начальной стадии посольства, Пётр изменил свои планы по возведению новой столицы на берегах Дона и обратил свои взоры на север к устью Невы. А потому и главным врагом его была уже не Турция, а Щвеция, в то время господствовавшая на Балтике. С другой стороны, многие исследователи отмечают неподдельный интерес Петра к тайнам и преданием земли древних фризов, которые носили явный оттенок мистицизма. И не только благодаря работам Бекануса.
На сегодняшний день фризы обладают самым древним письменным источником истории европейских народов, уходящим своими корнями к легендарной Атлантиде, местоположение которой и её история множеством еле различимых нитей была сопряжена с Россией. Боле того, фризы очень часто отождествлялись с народами имеющими донские корни. Может быть это послужило возникновению версии о их русском происхождении. По другой версии фризы были ближайшими родственниками, соседями и союзниками новгородских словен.
«История фризов в первой половине и середине IX в., в особенности фризов округа Рустринген, называвших себя "рос" или "рус", оказалась тесно связана с Рориком/Ререком Ютландским, маркграфом фризским. Вместе с ним часть фризов была вынуждена покинуть свою родину из-за участившихся нападений викингов и, судя по всему, переселиться к вендам-ободритам, которые сами испытывали жесточайший натиск саксов и франков с одной стороны, и данов, шведов и норвежцев — с другой. Кроме этого к переселению, похоже, вынуждало фризов и затопление их земель в результате развивавшейся в эти столетия трансгрессии Северного моря и мирового океана в целом. (Андрей Никитин ``ОСНОВАНИЯ РУССКОЙ ИСТОРИИ``)
О том, что фризы это один из важнейших компонентов такого явления как русский народ, в свою очередь писали: Н.Т.Беляев, Херрманн Й., П.П.Толочко и др. Правда ко времени Петра, потомки ободритов, вагров и фризов были окончательно онемечены. Однако сохранились их воспоминания и предания, многие из которых вошли в легендарную книгу «Ура Линда бук». В этих преданиях можно без труда выявить северорусский вектор зарождения и становления современной человеческой цивилизации, духовный центр которой в настоящее время находится на Соловецких островах.
«Теперь появились веские основания полагать, что и просвещённый русский царь Петр мог придерживаться несколько отличного мнения об истории своей страны, чем оно было (и поныне есть) у многих "знатоков от истории". Истоки этого его "особого мнения" следует искать, конечно, в непредсказуемой русской истории, но также и в такой небольшой по сравнению с Россией стране Голландии». (И.В. Прохорцев)

Теперь оставалось только замкнуть круг, начертание которого началось в 1694 году на Соловецких островах. «В 1702 году в составе военной эскадры царь пришёл сюда на 12-пушечной яхте "Транспорт-Рояль", подаренной ему английским королём Вильямом Оранским. Пришёл, чтобы изменить историю…
10-го августа 1702 года в своём полном составе российская эскадра из 13 кораблей подошла и стала на якорях близ Большого Заяцкого острова. Она пришла сюда для выполнения особой миссии. Царь Пётр привёз на Большой Заяцкий остров разборную деревянную церковь в честь Святого Андрея Первозванного. "Правнучка" той церкви стоит на этом острове и поныне (на фото). По приказу царя солдаты тогда быстро собрали её "прабабушку". Но то, что произошло потом на этом с заячьим названием северном острове, кажется труднообъяснимым. По приказу Петра, как свидетельствует соловецкое предание, рядом со вновь построенной церковью солдатами в два ряда булыжника был выложен лабиринт, которые в здешних беломорских местах жители испокон веков именуют "Вавилонами". (И.В. Прохорцев)
Сразу после Праздника Успения Богородицы, провожаемый всей Соловецкой монастырской братией, русский флот от Соловков отбыл, для закладки будущего величия России. Через Онежский залив Белого моря и далее по специально вымощенной деревянной гати суда посуху дошли до Онежского озера. Затем флот прошёл по Онежскому озеру и реке Свири в Ладогу, где русские войска захватили охранявшую вход в Неву "ключ-крепость" Нотебург (Ореховый город), принадлежавшую в то время шведам. Была восстановлена историческая справедливость, так как эта крепость под названием Орешек была построена ещё новгородцами в 1323 году для защиты от агрессивных северных соседей. И как бы на едином соловецком дыхании, флот пошёл по Неве, где в её втором устье на Заячьем острове (опять же!) царь Петр в честь христианского хранителя ключей от рая - Апостола Петра заложил новую столицу России - Санкт-Петербург, место положение которого было продиктовано не столько военно экономическими соображениями, сколько сакрально-мистическими, тесно увязанными с Доном и Египтом. Название нового города, как свидетельствуют историки, казалось Петру Первому символичным: город, носящий имя Петра, должен был стать ключом открывающим врата будущего величия России.
16 (27) мая 1703 года в день Святой Троицы Пётр Первый закладывает в устье Невы, на Заячьем острове гексагональную в плане Петропавловскую крепость с частицей мощей, небесного покровителя Новой России, Андрея Первозванного в основании, а в её сердце он предусматривает место для своей будущей родовой усыпальницы. Любопытно, что на крышке саркофага царя Петра, рядом с православным крестом, находится изображение вавилона подобного Соловецким.
Любопытно и то, что в основание планировки новой столицы русского государства Пётр положил символ трёх дорог, хорошо известный по древним донским легендам. Символ, заключённый в одном из самых сакральных мест аксайских подземелий, «Зале (храме) трёх дорог», структура и название которого указывает не только на мифическую Гекату, но и легенду о Ное и трёх частях света, границей которых служит Дон.
"В 1939 году во время обследования специальной комиссией здания Адмиралтейства под 72-метровой башней со шпилем была обнаружена замурованная комната площадью 6 квадратных метров. Попасть в неё удалось только после того, как был сделан специальный проём в кирпичной стене. В этой комнате была обнаружена чугунная плита, в центре которой располагалась каменная вставка, а рядом - надпись "Центр Санкт-Петербурга". По сделанным расчётам, именно в этой точке сходятся оси 3-х главных городских магистралей - знаменитый петербургский трезубец". (И.В.Прохорцев)

Вот таким вот таинственным и поистине мистическим образом сплелись воедино: Соловки, Дон, Египет, Голландия, Петербург и апостол Андрей Первозванный, прошедший Русскую землю от юга до севера, по пути во многих местах кресты воздвигавший.
А что если в пророчестве Парацельса, о Великом кресте который должен воссиять в земле гипербореев, ныне русских, речь идёт о кресте, некогда воздвигнутом Андреем Первозванным? А что если этот самый крест ныне покоится в недрах Аксайских холмов, терпеливо дожидаясь своего часа? Часа окончания «страшного упадка» и начала воскрешения России, которое «увидят все жители земли». В общем и целом, пророчество Парацельса, подразумевает гору Соловецкую, хотя и не исключает что данное событие произойдёт на горах Аксайских. Тем более что с донской землёй Парацельс был знаком не понаслышке, и наверняка знал предания об Андрее Первозванном и его кресте. Знаком он был и с казаками, которые сами себя всегда именовали не только «воинами Христовыми», но и не менее часто «рыцарями Пресвятой Богородицы», хранителями её удела и защитниками её Дома, каковым согласно весьма древней традиции, является Россия.
В настоящее время никто не спорит о том, что Россия является Домом и уделом Богородицы. Никто не сомневается и в том, что Мир может надеяться на спасение лишь в том случае, если спасётся Россия. Об этом поведала Пресвятая Дева Мария, во время своего явления в португальской деревне Фатиме.
«В 2006 во время правления Папы Иоанна Павла II вышло дополненное издание записей, оставленных миру монахиней Люсией - единственной личной свидетельницей пророчеств Богородицы в португальской Фатиме. В этом издании появились несколько новых глав, посвященных предсказанию Богородицы о России. В частности, там говорится о том, что Россия спасется обращением к Богу, и о том, что через преображенную Россию - державу мира и небесной любви, утвердившуюся силою Животворящего Креста, просиявшего с Соловецкой горы, совершится великая победа над вавилонской блудницей и красным драконом, описанным в Апокалипсисе». (И.В. Прохорцев)

(по материалам неизданной книги "Были и мифы Донской старины")


Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.