Статьи
НА ФРОНТАХ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ.
- Печать
- 22 May 2010
- Казачество
- 2976 Прочтений
- 0 Комментариев
Лучшее из лучшего - разгромить вражескую армию, не сражаясь с ней, говорил мудрый Сунь-Цзы, чьи стратегические наставления остались непревзойденными спустя многие тысячелетия. Хорошо разгромить противника на поле боя, еще лучше отнять у него возможность и способность сражаться. Лучшее из лучшего - сделать так, чтобы ему даже не пришла в голову мысль о необходимости сопротивления.
Для достижения этой последней цели и ведутся информационные войны. Не те довольно примитивные, чисто пропагандистские схватки, которыми перекормило нас телевидение в последние годы, а настоящие информационные операции «глубинного» воздействия, в задачу которых входит не просто обмануть или запугать потенциального противника, а изменить структуру его сознания и категории мышления. Как говорят психологи - изменить его «Я – концепцию», заставить забыть себя настоящего, со своей личной историей и своим личным опытом, и приписать себе совсем другие далёкие от реальности, качества. Тогда стали бы происходить странные вещи – хромой пытался бы прыгнуть на два метра и разбивал бы себе голову, урод изображал бы из себя писанного красавца, борец – силач пускался бы наутек от желторотого наглеца, а прекрасный стрелок, вообразив себя близоруким, рассеянно шарил бы перед собственным носом…
ЧТО ДЛЯ НАС ЗНАЧИТ ИСТОРИЯ.
Аналогично может быть трансформирована и «Мы – концепция», которая строится на культурном опыте и глубоком знании истории. Для изменения и деформации «Мы – концепции», изобретается иная история и иной культурный опыт, в результате чего, воинственный и привыкший к победам народ вдруг начинает осознавать себя постоянным неудачником, вечно ввязывающимся в глупые войны несущие ему один только позор. Народ с богатейшими национальными традициями, вдруг начинает рабски преклоняться перед низкопробной, инородной и органически чуждой ему культурой. Народ с великой историей, вдруг начинает стесняться своего прошлого и даже отрекаться от него.
Радикальное изменение основ «Мы – концепции», ведет к массовой апатии и искаженному восприятию, а иногда и полному неприятию реальной действительности. Вслед за этим появляется чувство ущербности и неполноценности в одних случаях, а так же переоценке собственных способностей и реальных возможностей в других. Для того, чтобы исключить отклонения в ту или иную сторону, мы должны четко представлять, каковы мы, сколько у нас сил, что мы из себя представляем, и чему нас учит опыт наших предков. И самое главное, чему нас учит история?
Вот он - ключевой вопрос, непосредственно влияющий на формирование «Мы – концепции». А для того, чтобы правильно ответить на него, нам нужна правдивая история, а поскольку ее у нас нет, то нам предстоит за нее бороться.
«Священной книгой» назвал историю Карамзин, в этой книге каждый народ отмечает свои победы и неудачи, фиксирует свои сильные и слабые стороны, сохраняет для потомков свои подлинные ценности и отрекается от ложных. Мечта каждого врага России и русского народа - выкрасть эту книгу, подменить ее, попытаться сделать так, чтобы мы обманули сами себя. Без знания истории мы не будем способны к сопротивлению, даже перед лицом самого слабого противника. Недруги России прекрасно знают это. Вот откуда та настойчивость и тот пафос, с которым штатные и внештатные враги русского народа ополчились буквально на каждую страницу нашей «Священной книги».
СТРАНИЦЫ КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ.
Без фактического или смыслового искажения не осталось ни одного мало-мальски значимого факта в Российской истории. Не является исключением и история казачества. Для того, чтобы удостовериться в этом не нужно заглядывать в пухлые труды соросовских специалистов по демократизации и «откупориванию» обществ - ограничимся обычными школьными учебниками и учебными пособиями. На первых же страницах, всех без исключения официальных изданий мы сталкиваемся с насквозь лживой теорией бегло – крестьянского происхождения казаков, изобретенной господином В. Броневским в 1834 году, и получившей своё дальнейшее развитие в трудах К. Маркса. Учебники молчат о том, что казаки существовали задолго до основания Москвы, когда не существовало крестьян и крепостного права как таковых. Но это не имеет никакого принципиального значения, для тех, кто присвоил себе право фальсифицировать историю русского народа. Их цель изменить сознание казаков и их «Мы – концепцию». А цель, как известно, оправдывает средства. И как результат, в настоящее время большинство потомственных казаков уверены в том, что они пошли от беглых холопов.
Но время не стоит на месте, а вместе с ним расширяются и углубляются представления об опыте наших предков и их историческом прошлом. Вместе с ними меняются и основы «Мы - концепции» казаков, которая к началу 90-х годов никак не укладывалась в рамки марксистско-ленинской бегло – крестьянской теории происхождения казачества. И вот на свет рождается новая, до селе неизвестная страница казачьей истории, на которой казаки причисляются к народам тюркского корня. Фальшивка мгновенно обрела множество сторонников, которым крайне ненавистна была теория холопского происхождения. При этом никто не удосужился проверить её состоятельность и правдивость. Да и кому проверять, если возрождение казачества велось и ведётся без учета опыта прошлых поколений и без фундаментального изучения их истории, особенно древней.
Но время опять же не стоит на месте, а вместе с его движением меняются и наши представления о прошлом. То, что еще вчера казалось вечным и незыблемым, мгновенно превращается в прах под натиском новых, неоспоримых фактов. Не выдержала испытание временем и теория тюркского происхождения казаков. Несмотря на титанические усилия Мурата Аджи и его единомышленников, казаки не восприняли ее в большинстве своем, хотя она и нашла своих многочисленных сторонников. Но «свято» место пусто не бывает. И вот на свет родилась очередная фальшивка, гласящая о том, что казаки, всегда считавшие себя русскими, на самом деле какой-то особенный народ. Впрочем попытки отнять у казачества роль боевого авангарда русского народа и тем самым расколоть их историческое и этническое единство делались и до этого. Однако теперь эта версия, была возведена в ранг официальной. Ее придерживаются те, кто возглавляет казачество, а потому способен диктовать ему свое видение происходящего. Этой же теории придерживаются и злейшие враги казачества не желающие его возрождения в виде боевого авангарда русского народа.
Но и эта гнусная страница казачьей истории, оказалась не последней в ряду грубых и предельно наглых фальсификаций. Слепое отрицание военно-русской, а вместе с ней и вполне обоснованный отказ от бегло-холопской и татаро-тюркской теорий происхождения казаков, способствовало появлению на свет теории… еврейского происхождения казачества. Эта ничем не обоснованная и ничем не подкрепленная фальшивка, автором которой выступил гражданин Мовшович («Донские казаки пошли от евреев», Газета Дона № 2001 г.), тем не менее не встретила, абсолютно никакого отпора, со стороны официальных структур некогда Всевеликого Войска Донского.
Как не вспомнить тут мудрого Сунь – Цзы, который говорил: «Лучшее из лучшего - сделать так, чтобы врагу даже не пришла в голову мысль о необходимости сопротивления». Полностью утратив опыт своих предков, и не имея доступа к познанию своего исторического прошлого, казачество оказалось абсолютно не способным вести какую-либо борьбу на полях информационной войны. В результате изощренной идеологической интервенции, произошло полное разрушение исторически сложившейся «Мы – концепции» казаков, которая была заменена новой, основанной на стяжательстве, раболепии и животном страхе. Прямым следствием тотального поражения казачества в информационной войне, явилась подмена процесса возрождения на процесс перерождения казаков в евреев, как то следует из статьи «Донские казаки пошли от евреев - 2», помещенной на страницах Газеты Дона № 2001 г.
ИСТОРИЯ - ГЛАВНЕЙШИЙ АТРИБУТ ВЛАСТИ.
Листая страницы истории казачества последних лет, мы видим целую череду катастрофических поражений на полях информационных битв. Процесс возрождения всё больше становится похож на процесс вырождения. Для достижения этой последней цели и ведутся информационные войны. Не те довольно примитивные, чисто пропагандистские схватки, подобные публикациям на страницах Газеты Дона, а настоящие информационные операции «глубинного» воздействия, в задачу которых входит не просто обмануть или запугать потенциального противника, а изменить структуру его сознания и категории мышления.
Сегодня мы живем с псевдоисторией, с ней будут жить наши дети и внуки, все более и более походя на тех уродцев, которыми мы предстаем со страниц самозванных критиков нашего исторического опыта, наподобие Мовшовича и ему подобных… Все это будет именно так, если мы не найдем в себе силы сражаться и побеждать. Мы не выиграем ни одной войны, не добьемся никакого экономического роста и, тем более никакого национального возрождения, если проиграем идущий сегодня в тиши академических кабинетов, в школьных классах и университетских аудиториях, на телеэкранах и страницах газет, бой за историю. Мы будем прокляты потомками, если не сможем отстоять честь и достоинство казачества, если позволим фальсифицировать и извращать его прошлое. История России это «Священная книга», и она должна писаться только истинными патриотами русского народа, авангардом которого всегда было и должно навсегда остаться казачество. Мы должны усердно изучать и хорошо знать свою подлинную историю, чтобы никому не пришла в голову мысль выкрасть или подменить ее. Мы должны бороться не за приукрашенную, лубочную историю, а за историю правдивую, и только такую историю мы сможем, следуя за древними, назвать «учительницей жизни».
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.