Исторический портал
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 74,696
» Новый пользователь: draconiancrook9
Статьи
Легенда о Шамбале и Парацельсе.

ЛЕГЕНДА О ШАМБАЛЕ И ПАРАЦЕЛЬСЕ.

Если говорить о легендах донской земли, то по какому-то невероятному стечению обстоятельств, на сегодняшний день из обращения выпало их абсолютное большинство. Кое как теплится жизнь в легендах о золоте аланов царя Индиабу и Иософате Барбаро, о Илье Муромце и Алёше Поповиче, о Сары Азмане, Иштереке и Султанет, о турецком или татарском золотом коне, о князе Игоре и княжне Анастасии, да ещё о загадочном чудовище Кобяковских подземелий. Изредка проскальзывает информация о золоте Степана Разина и приведении в подземельях Таможенной заставы, о Перуне и русалке Рось дочери Дона-батюшки, об Андрее Первозванном и чудотворной иконе Аксайской Божьей матери, об Атаманском городе, Александре I, да ещё о подземной реке мёртвых. Ещё недоступней для широкой публики легенды о царе Петре и родниках с живой и мёртвой водой, о Дубе зелёном и Олене с золотыми рогами, об атаманах Агусе и Адиге, о могучем Акачире и равноапостольном Кирилле, да ещё о колоколе, который зазвенит под водой перед концом света. При желании можно отыскать ещё несколько десятков легенд и преданий, как правило относящихся к событиям XVI-XVII веков. Что же касается времён немного отдалённых, то здесь мы натыкаемся на непроницаемую пелену, сотканную из скептицизма, неверия, сомнения и страха перед своим историческим величием. Если же найти в себе силы и сорвать эту пелену, то перед нами откроется воистину фантастическая картина прошлого, в которой огромное количество событий относящихся к мировой истории прямо или косвенно окажется привязанной к берегам Дона. И в этом нет ничего удивительного, если смотреть на прошлое открытыми глазами, а не через призму ложных догматов и роковых заблуждений.
К счастью, в анналах истории сохранилось множество прямых и косвенных свидетельств доказывающих данное предположение. Особняком в этом спектре стоят традиции и знания народов обитающих далеко за пределами России и Донских берегов. Причём эти знания порой проявляются в самых неожиданных местах и самым удивительным образом. И что характерно, любая мистификация истории неизменно выявляла два ключевых исторических центра Восточной Европы. Это север с его Соловецкими островами и юг с загадочными берегами Нижнего Дона.
Мы уже указывали на то обстоятельство, что низовья Дона каким-то удивительным образом связаны с северными широтами. В древних Греции и Риме, мыслилось, что Дон берёт свои истоки в стране Мрака, некогда бывшей прародиной всего человечества. Той самой стране Мрака, где обитали киммерийцы, позже засвидетельствованные в низовьях Дона. Эта интерпретация древних легенд и мифов, тянула к себе немыслимое количество известных исторических личностей лелеявших цели соприкосновения с великой тайной. И каждый из них порождал огромное количество мифов, легенд и преданий. Геракл и Тесей, Эней и Одиссей, Александр Македонский и Юлий Цезарь, Германарих и Атилла, Иисус Христос и Андрей Первозванный, который в свою очередь приведёт на берега Дона первого Российского императора Петра Первого. Но до него ещё великое множество героев и мудрецов будут стремится в эти края. В том числе и великий мистик и алхимик средневековья Парацельс, каким-то образом связанный всё с тем же Петром I.
Но обо всём по порядку.


Парацельс (Paracelsus) - (Превзошедший Цельса, настоящее имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, von Hohenheim) (17 декабря 1493, Эйнзидельн, кантон Швиц — 24 сентября 1541, Зальцбург), прославленный врач, естествоиспытатель, натурфилософ и алхимик эпохи Возрождения, один из основателей ятрохимии.
Родился в семье врача, происходившего из старинного, но обедневшего дворянского рода. Первым учителем Парацельса был отец, познакомивший его с основами врачебного искусства. Одним из наставников Парацельса был Иоганн Тритемий, известный своими выступлениями в защиту «натуральной магии». Университетское образование Парацельс получил в итальянском городе Феррара, здесь же был удостоен степени доктора медицины.
С 1517 Парацельс предпринимал многочисленные путешествия, посещал различные университеты Европы, участвовал в качестве медика в военных кампаниях, наведывался в имперские земли, во Францию, Англию, Шотландию, Испанию, Португалию, скандинавские страны, Польшу, Литву, Пруссию, Венгрию, Трансильванию, Валахию, государства Апеннинского полуострова. Ходили слухи, что он побывал в Северной Африке, Палестине, Константинополе, Московии и в татарском плену.
Парацельс исходил из идеи единства мироздания, тесной связи и родства человека и мира, человека и Бога. Он именовал человека не только «микрокосмом», малым миром, который заключает в себе свойства и природу всех вещей, но и «квинтэссенцией», или пятой, истинной сущностью мира. По Парацельсу, человек производится Богом из «вытяжки» целого мира словно, в грандиозной алхимической лаборатории, и несет в себе образ Творца. Не существует никакого запретного для человека знания, он способен и, согласно Парацельсу, даже обязан исследовать все сущности, имеющиеся не только в природе, но и за ее пределами. Его не должна останавливать или смущать их необычность, ибо нет ничего невозможного для Бога, а эти сущности — свидетельства его всемогущества, подобно нимфам, сильфам, гномам, саламандрам, сиренам, гигантам, карликам и иным существам, населяющим четыре стихии. Он говорил: "Мы должны искать знания там, где можно ожидать найти их… Каждая часть мира есть страница в книге природы, и вместе все страницы составляют книгу, содержащую Великие Откровения".
Во всём послужном списке Парацельса, изобилующим самыми невероятными историями, особняком стоит легенда о посещении им берегов Дона. Якобы путешествуя из Константинополя в Московию, по единственному в то время пути, через Черное и Азовское море в Дон, он в Азаке (Азове), оказался пленён татарами, которые хотели продать его в рабство. Но этому не суждено было случиться, по той причине, что его, вместе с другими пленниками, неожиданно отбили казаки. Данное обстоятельство позволило Парацельсу добраться до Московии, но перед этим произошло одно неординарное событие. Якобы казаки поведали ему сокровенную тайну, и он даже смог прикоснуться к ней. Какова эта тайна никто толком не знает. Однако на западе по этому поводу сложилась оригинальная легенда, которая позже была изложена в виде его путешествия в Индию, где он якобы посетил таинственную Шамбалу.
“Много людей искало и до сих пор тщетно пытается пройти в эту Твердыню, но доходят лишь те, кто позваны. История знает немало выдающихся личностей, которым было суждено дать новый импульс к продвижению человеческой эволюции и перед тем посетивших эту Твердыню Великого Знания. Так в свое время и Парацельс провел несколько лет в одном из Ашрамов Транс-Гималайской Твердыни, обучаясь великому знанию, изложенному им во многих томах, и часто в символах, ибо велико было гонение на этих светочей знания. Все его сочинения переведены на немецкий, английский и французкий языки. Многие ученые и врачи черпают из них свои знания, но, по обыкновению, часто умалчивая об источнике”. (ПЕИР, 30.03.36).
К великому сожалению исторические хроники не донесли до нас сколько-нибудь подробной информации о путешествии Парацельса из Константинополя в Московию, о его нахождении в татарском плену, чудесном освобождении и самое главное о посещении Шамбалы, под которой традиционно подразумевается один из регионов Транс-Гималаев. Точно так же не сохранилось подробных свидетельств о тех событиях которые произошли в Аксае через 400 лет после Парацельса, но косвенно связанные с Шамбалой.
***
Рассказывали как правду (А.Заваруев), что сразу после оккупации немцами станицы Аксайской, сюда прибыла странная команда, состоящая как из военных, так и из гражданских лиц, которая развернула работы на территории консервного завода. Формальным поводом было объявлено создание предприятия по добыче минеральной воды «Аксайского нарзана» и её экспорта в Германию. Вначале всё выглядело именно так, включая хорошо охраняемую лабораторию по контролю качества воды, которую расположили, немного поодаль, рядом с пещерой, разрушенной ещё в первые годы Советской власти. Среди сотрудников лаборатории был бывший аксайчанин, весьма преклонного возраста, который эмигрировал на запад ещё в 1918 году. Вот этот то эмигрант Петрович (или Павлович?), как раз на кануне освобождения Аксая и поведал одному из работников цеха по розливу воды, весьма интригующую историю.
Оказалось, что он был включён в состав «лаборатории», в качестве проводника по Аксайским подземельям, которые хорошо знал и чем по праву гордился. На новом месте жительства (во Франции) он ни от кого не скрывал, что знает предполагаемое место захоронения клада Степана Разина. По этой то причине его якобы и пригласили поучаствовать в тайной миссии.
Поначалу всё развивалось именно по этому сценарию. Вначале с величайшей скрытностью был восстановлен разрушенный вход, после чего началось продвижение вглубь подземелий, к так называемой пупковой или купольной пещере. Пещера эта имела округлую форму в диаметре 12-15 метров, посреди которой лежал огромный камень диаметром около 8-9 метров, оторвавшийся от свода пещеры и имевший почти идеальную купольную форму. Вот этот-то камень и назывался пупком. По мнению Петровича именно под этим камнем был спрятан вход в пещеру ведущую к подземному озеру, на дне которого хранились сокровища Степана Разина.
И хотя от входа до этой пещеры, было часа два, два с половиной ходу налегке, немцы продвигались весьма медленно, тщательно исследуя все ответвления и смежные пещеры. К тому же очень много времени отнимали работы на Кобяковом городище, где предпринимались попытки раскопать одну из пещер, взорванных во время Гражданской войны, а так же в одной из пещер Мухиной балки, впоследствии перешедшей в распоряжение запасного командного пункта Севро-Кавказского военного округа. Усиленно обследовалась и ещё одна пещера Мухиной балки, по преданию ведущая напрямую к Пороховой балке близ Кобякова городища. Эта пещера была искусственно затоплена только в 1954 году, путём сооружения многометровой дамбы. Так что вероятность обнаружения клада Степана Разина мыслилась не скорой. Да и команда этих «кладоискателей», состояла всего из семи человек, из которых только трое были спелеологами. За собой немцы тащили телефонный и электросиловой кабель, оборудуя по пути промежуточные стоянки. Петрович недоумевал по поводу того, сколько времени и сил тратится, казалось бы, на совершенно ненужную работу, но терпеливо ждал своего звёздного часа, когда перед ним откроется одна из величайших тайн Аксайских подземелий и он станет её первооткрывателем.
В конце концов «экспедиция» оборудовала лагерь в пупковой пещере, и после тщательного её обследования приняла решение двигаться дальше в глубь подземелий, в сторону «Зала (храма) трёх дорог». Постепенно Петровича стали посещать мысли по поводу того, что немцы ищут в подземельях вовсе не золото мятежных казаков, а нечто иное. Данные опасения усилились, когда в составе экспедиции появились два загадочных «калмыка», как позже выяснилось это были тибетские монахи. Практически одновременно с их появлением Петрович был исключён из рабочей группы «экспедиции», со ссылкой на его преклонный возраст и физическую слабость. Тем не менее, ему было дозволено находиться в расположении лаборатории, где он продолжал надеяться на возможность обретения несметных сокровищ.
Однако всё было тщетно. Время шло, а результатов никаких не было, за исключением того, что откуда-то появились, а потом исчезли ещё два «калмыка». В январе 1943 года по мере приближения фронта начались работы по сворачиванию деятельности «лаборатории». В начале февраля вход в пещеру был засыпан, а всё имущество погрузили в вагоны и отправили в Германию. Через несколько дней, должен был убыть и личный состав «лаборатории», среди которого почему-то не оказалось загадочных «калмыков». На вопрос Петровича к своему германскому шефу о том, где делись эти «узкоглазые», тот улыбнувшись, ответил, что они пожелали отправиться в Шамбалу. Причём своим путём. И он не смог им запретить это сделать…
***
О том, что Аксайские пещеры каким-то образом связаны с Шамбалой или какой-то другой твердыней сокровенных знаний, часто приходится слышать и в разрезе несколько иных явлений, теорий, версий и предположений, которые, тем не менее, не дают реальных объяснений тем событиям, которые происходили здесь в ХХ или XVI веке.
Можно долго диспутировать о том, где Парацельс прикоснулся к твердыне сокровенных знаний, нам же известно то, что после этого события он позволил себе сделать несколько пророчеств относительно будущей судьбы России. В своей книге «Оракулы», он записал: "Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее название этого народа - Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет. В этой самой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может случиться что-то великое, над униженными и отринутыми воссияет Великий Крест..., воссияет Божественный Свет с горы гипербореев, и его увидят все жители Земли".
Так что же подвигло Парацельса сделать такое глобальное пророчество, какая тайна открылась ему, и как она связана с Доном и гипербореями. Ответ на этот вопрос почти через два столетия попытается дать молодой Русский царь.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.